Более 98% корпоративных клиентов Челябинского филиала Россельхозбанка пользуются услугами дистанционного обслуживания

По состоянию на 20 июня 2017 года 3тысячи 800 компаний и организаций Челябинской области оценили преимущества дистанционного обслуживания в Россельхозбанке. Это составляет 98% от общего количества корпоративных клиентов филиала.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, система дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подключившиеся к ней клиенты могут совершать банковские операции без посещения офиса Банка в круглосуточном режиме. При подключении к системе "Банк-Клиент"/"Интернет-Клиент" клиентам предоставляются льготные тарифы на ведение счета и обработку платежных документов.
Подробную информацию об условиях обслуживания и перечень необходимых документов для подключения дистанционного банковского обслуживания можно получить в любом офисе банка, обслуживающем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону контакт-центра или на официальном сайте банка.

Банк: 
Россельхозбанк
Тип новости: